Чувство локтя

Тенденции взаимодействия, обмена опытом и технологиями на строительном рынке сейчас сильны, пожалуй, как никогда ранее. И дело не только лишь в том, что «одна голова – отлично, а две - лучше». Особенности современного рынка таковы, что быть на нем удачным в «одиночку» фактически нереально. А рост темпов русского строительства становится еще одним принципиальным резоном в пользу сотрудничества.

Партнерство вне конкуренции

В текущее время количество сдаваемых объектов всё время возрастает, а это означает, что эра «точечной застройки» совсем уходит в прошедшее. Как понятно, в 90-е годы она была вызвана сложной экономической ситуацией и нехваткой обратных средств. Итог такового метода возведения отлично известен: жалобы жильцов примыкающих домов на в один момент возникшие под их окнами работы, перегруженные коммунальные сети, разрушение сложившегося строительного вида.

Современные компании все почаще производят «квартальную застройку». Виталий Вотолевский, генеральный директор строительной компании «Петербургстрой Skanska», отмечает, что ее достоинства явны для всех сторон, принимающих роль в процессе, – и для городка, и для застройщиков, и для инвесторов. «В первую очередь, «плюсом» является единая градостроительная документация, также единый проект инженерной подготовки, единая схема транспортных и пешеходных потоков, объекты социально-культурного предназначения и т.д.», – гласит спец.

Но «квартальная застройка» диктует необходимость вовлечения огромного количества ресурсов. Конкретно по этой причине даже фаворитам рынка приходится соединять воединыжды свои усилия: они понимают, что взять «новую планку» без помощи партнеров нереально. А именно, компания MIRAX GROUP вместе с предприятием «Базовый Элемент» объявили о начале наикрупнейшго инвестиционно-строительного проекта в столице.

Площадка для нового строительства площадью 10 гектаров находится на скрещении Третьего транспортного кольца и Кутузовского проспекта. В согласовании с Генеральным планом развития г. Москвы инвесторы запланировали в период с 2007 по 2009 гг. перенести экологически неблагоприятное создание за границы крупного города. Таким макаром, масштабное строительство ценой около 2 млрд баксов не будет идти во вред сложившейся застройке.

В текущее время компании не только лишь наращивают объемы строительства, да и выходят на новые рынки. Так, московские конторы идут со своими проектами в регионы, а зарубежные концерны осваивают Россию. Разумеется, что у каждого местного рынка всегда есть своя специфичность (наличие свободных участков, особенности покупательского спроса и т.д.), без познания которой «заезжим варягам» приходится тяжело. Вывод навязывается сам собой: нужно соединять воединыжды свои усилия с местной компанией.

Примером такового сотрудничества стало заключенное летом 2007 года соглашение меж петербургской Генподрядной компанией «СТЭП» и французской строительной компанией GSE Group. На самом деле, идет речь об образовании союза меж соперниками: обе организации работают на рынке логистических и промышленных объектов. Все же, любой из участников сделки заинтересован в ее заключении. «У нас есть опыт в оптимизации проектных решений и управлении строительством огромных комплексов. Компания «СТЭП» знает местную специфику», - гласит директор по интернациональным проектам GSE Жан-Луи Тес. А президент санкт-петербургской организации Дмитрий Кунис в свою очередь отмечает, что роль в совместном проекте - «это дополнительные денежные гарантии и репутация, возможность вербования сетевых клиентов».

Поменяемся силами

Консорциум, образованный 2-мя логистическими компаниями, – приятный пример того, что в базе сотрудничества фактически всегда находится взаимообмен: способностями, ресурсами, ноу-хау. Говоря образно, заключение такового «брака по расчету», где у каждого из партнеров есть свои собственные интересы, становится общей тенденцией рынка.

Так, недавняя победа Сочи в борьбе за право проведения Олимпиады стало основой подписания соглашения меж русской компанией «Главстрой» и региональной проектно-строительной группой компаний «Ростовгипрошахт». С одной стороны, ростовская компания располагает современными техническими средствами и технологиями проектирования; с другой, «Главстрой», как ведущая строительно-производственная компания федерального масштаба, – нужным экономическим потенциалом и развитой сетью деловых партнеров.

В данном случае обе компании, объединяющие свои ресурсы, имеют одну цель: роль в олимпийских проектах. Но нередко бывает и так, что даже компании с принципно различными задачками могут соединить свои усилия для их совместного решения.

Так, к примеру, в прошедшем году наикрупнейшая российская строительная компания «Система-Галс» договорилась с китайской госкорпорацией Hebei Construction Group о стратегическом партнерстве. У каждого из участников этого союза – собственные цели.

По словам президента «Система-Галс» Феликса Евтушенкова, для россиян в данном партнерстве важны «строительные технологии мирового уровня, также проф управленческие и рабочие ресурсы» китайской стороны, при помощи которых компания уповает уменьшить свои издержки.

Исходя из убеждений их напарника, сотрудничество с россиянами также имеет свои выгоды. Во-1-х, с известным компаньоном работать китайцам будет существенно проще. А во-2-х, у россиян есть свой большой портфель проектов. «Соглашение с «Система-Галс» открывает широкие перспективы для использования нашего потенциала на местности Рф и государств СНГ. Сотрудничество компаний будет носить стратегический нрав и не ограничится проведением подрядных работ», - заявил председатель совета директоров китайской компании Чжан Сиюмин.

Обмен имеющимися ресурсами – не единственный формат взаимодействия. Еще одна цель сотрудничества – поддержка партнеров. Так, компания Glassbel, производитель строй стеклопакетов, производят целый ряд услуг своим компаньонам. Ее спецы участвуют в разработке и расчетах проектов, оказывают нужную поддержку фасадным компаниям при сертификации противопожарных конструкций, предоставляя эталоны триплексов, нужную техно консультацию, учят особенностям монтажа.

Аналогичным образом поступают и в Группе компаний ПРОПЛЕКС, крупнейшем русском производителе ПВХ-профиля по австрийским технологиям. А именно, предприятие помогает своим партнерам участвовать в разных строй выставках, предоставляя нужные материалы. В компании справедливо считают, что фуррор приятелей – это главный залог успешного продвижения продукции.

Во имя клиента

В каком бы формате не проходило современное сотрудничество, можно не боясь утверждать, что его основная цель - интересы клиента. Обмен познаниями и опытом, вербование рабочей силы и технологий, информационная и организационная поддержка – всё это делается, чтоб удержать старенькых и привлечь новых заказчиков. Вот и выходит, что в итоге партнерства выигрывают не только лишь сами конторы, да и 3-я сторона - клиенты.

В особенности ясно это утверждение приметно на рынке ипотечного кредитования. В текущее время его просто «захлестнула» серия соглашений меж банками и строй компаниями. Одно из их было заключено строительной компанией «Легион» (Челябинск) и филиалом «Южный Урал» ЗАО «Райффайзенбанк».

«Партнерство с банком - это собственного рода обмен клиентами, который выгоден всем, - объясняет денежный директор строительной компании Иван Клушин - Мы можем презентовать клиентам ипотечные программки банка, а он, в свою очередь, скажет заемщикам о наших объектах. Потребителю остается только избрать понравившееся ему жилище и оценить достоинства предлагаемых условий».

Таким макаром, налицо тенденция улучшения свойства обслуживания, которому уделяется всё больше внимания. И проявляется она не только лишь в смежных областях (к примеру, на рынке ипотеки), да и во содействии приятелей одной отрасли. А именно, ПРОПЛЕКС с ноября 2007 года начала проводить сертификацию партнеров на соответствие требованиям, предъявляемым компанией к технологии производства и качеству изделий из ПВХ-профиля.

Отделом по работе с клиентами была разработана особая программка анализа деятельности предприятий-партнеров. Она содержит в себе проведение представителями ПРОПЛЕКС полномасштабного аудита производства и кабинетов продаж компании по целому ряду качеств. Очевидно, от таких «проверок» выиграет и клиент, и фирма-партнер, которой в случае удачного прохождения аудита будет оказана в предстоящем всеохватывающая маркетинговая и сервисная поддержка.

Наверняка, при определенных обстоятельствах и можно быть единственным «воином в поле», но стать удачной компанией на современной рынке без «чувства локтя» партнеров фактически нереально. Масштабность проектов, продвижение продукции на местности наибольшей страны мира – эти и другие причины становятся «благодатной почвой» для взаимодействия компаний вместе.

Ручка-скоба Kerron S-2190 96 мм металл цвет бронза

Ручка-скоба S-2190-96 BA AB китайской марки Kerron обладает обычным дизайном, пользующимся популярностью в оформлении мебельных створок. Изделие сделано из крепкого металла. Поверхность защищена от деформаций благодаря гальваническому методу обработки. Расстояние меж осями составляет 96 мм.

Достоинства: