Новый дизайн красок Dulux в России

Освеженный дизайн получила вся представленная в Рф продукция британского бренда красок Dulux, мирового профессионала в отрасли цвета и свойства. Новый фирменный стиль Dulux — колоритная цветовая волна Flourish — соединит воединыжды все калоритные премиальные бренды AkzoNobel по всему миру, а в Рф — все линейки товаров под маркой Dulux. Не считая того, новый дизайн существенно облегчит потребителю выбор краски, сделав более структурированной и приметной информацию о ее преимуществах.

Мощная волна цвета станет неотъемлемым зрительным элементом каждого продукта под брендом Dulux. Новый образ призван наглядно отразить цель бренда «Добавь жизни красок» и его философию, несущую положительные перемены в дом и жизнь потребителя. Струясь и переливаясь, цветовая волна Dulux пройдет по миру и по Рф, меняя все на собственном пути, в том числе превращая обыденные, скучноватые стеллажи торговых точек в яркую выставку.

Новый дизайн очень сходен с предшествующим, но благодаря волне он смотрится ярче и красивее. Прежним остался фирменный голубий цвет, а заглавие — большим, чем обеспечена преемственность дизайна, принципиальная для неизменных покупателей. При всем этом сейчас все обилие ассортимента Dulux верно разбито на три линейки для различных категорий покупателей. Любая линейка получила свои особенности в оформлении, а броский и оживленный цветной всплеск наверху банок соединяет воединыжды все продукты Dulux.

• В линейке Consumer, созданной для непрофессионалов, делающих ремонт без помощи других, существенно усовершенствована система навигации. Блоки преимуществ и предназначения краски получили неизменное место на упаковке, а степень глянца сейчас имеет цветовой код. Симпатичная жива иллюстрация в сочетании со серьезным информационным блоком дают покупателю легкость в выборе и уверенность в итоге.

• Линейка PROF для экспертов стала смотреться строже, и сейчас приметно отличается от Consumer. Блок преимуществ краски стал более приметным.

• Высокопремиальная линейка TRADE, создана для взыскательных знатоков. Она в большей степени сохранила серьезный проф образ прежней этикетки и поэтому осталась очень узнаваемой. Каждый артикул получил собственный цвет. Для удобства поиска на полке блок со степенью глянца краски оформлен единообразно. Три важных достоинства каждой краски выделены в останавливающий внимание блок.

Благодаря новенькому дизайну выбор краски из хоть какой линейки стал намного удобнее: на банке обозначено предназначение продукта, его степень блеска и подробная информация, нужная для выбора. Таким макаром, Dulux устраняет покупателя от необходимости проводить долгие часы у полок с вопросом, какая же краска ему подойдет и как ее использовать.

Новый дизайн не только лишь облегчит российскому потребителю избрать продукт, да и добавит творческого вдохновения, постоянно ассоциирующегося с красками Dulux.
Редизайн линеек Consumer и PROF выполнило английское брендинговое агентство Design Bridge. Редизайн линейки TRADE и адаптацию этикеток всех 3-х линеек (более 100 SKU) провело русское агентство Krique.

Полотно по керамике Dexter 150 мм

Полотно по керамике Dexter применяется для воплощения криволинейных резов глиняной плитки при ее укладке на стенки, полы. Изделие сделано из железного волокна со особым жестким напылением, позволяющим обрабатывать керамику. Длина полотна — 150 мм — допускает установку даже в обыденный ручной лобзик. Страна производства — Китай.